?

Log in

The Kings of Summer

Завязка фильма такова: два друга устают от опеки своих родителей и, вместе с очень странным мальчиком, решают построить домик в деревне лесу дабы жить самим по себе. Идея фильма мне очень импонировала, думаю если не все, то многие когда то страдали от попечительства своих родных (черт, я до сих пор сбежать из дома хочу). Кто знает, может некоторые даже сбегали. Некоторых родители достают даже в 40 лет. Но не суть, в общем узнал про фильм и решил я его посмотреть.



По сути говоря, фильм мне понравился. Он душевный, особенно поначалу. Но, вторая половина фильма лично мне показалась какой то перетянутой. Ох уж это кадры в слоумо флешбеках, ощущение было что аниме какое смотрю (там ведь практикуют). Не знаю, наверно это типичная "инди ошибка". Или нет и я просто умничаю. Вобщем затянуто, да.

Плюс этот главный герой... В принципе, его можно понять, когда жизнь не ладится и все идет не так как ты хочешь, бывают такие моменты в жизни когда ты просто бесконечно зол и все что тебе хочется это быть жалким и несчастным. Но это не делает ГГ меньшим мудаком. Ну правда, мудила же! Наверняка отца переплюнет в этом деле. И может мне показалось, но морали в конце фильма расставлены как то неверно.

Тем не менее, впечатление скорее положительное. Я бы даже посоветовал его. Видел даже ктото называл это лучшим фильмом года, уоу, уоу, окей.

Tags:

В жизни любого успешного блоггера настает такой момент, когда он понимает - "надоб забацать пост про музон, хули". Я то музыку особо не обсуждаю тут, потому что альбомами как правило не слушаю. Но совсем недавно, в этом вроде как месяце, вышло три альбома от трех групп которые мне в общем то нравятся. Хотя я не причислял себя к тем толпам фанатов. Ну, наверно обо всем по порядку. Или нет. К черту порядок. Или, опять же, нет. Короче говоря...




Плацебо, МГМТ, Нагие и ЗнаменитыеCollapse )

come along with me...

Почему бы не написать про мультик. Как бы.

Много всяких гифок и прочего видел в интернете на тему мальчика с тянучей собакой, решил что "стоит глянуть наверное". Не прогадал. Но в принципе я и так знал что мне понравится, ведь я уже до этого смотрел THE BRAVEST WARRIORS (да, сначала их глянул, не как все), и они были офигенные. А тут примерно то же самое.



Посмотрел 1 сезон всего и по ощущениям это... Как СпанчБоб, наверно, только всякого абстрактного юмора побольше, что безусловно хорошо. А еще там офигенные песенки! В общем я не знаю, взрослые люди смотрят мультики про пони, так что это точно не стыдно глянуть, он совсем не глупый. И да, как СпанчБоб - это комплимент (мало ли кто как решит).

PS: я думаю можно начинать писать как раньше, да? Конечно раньше я озаглавливал каждый пост строго - название шоу и номер сезона, но так как у меня есть сильнейшее убеждение что всем похер на меня то к черту эту привычку. Кому вообще есть дело, да?

PS2: а вот название шоу писать в тег тоже старая привычка. Надо будет избавиться и от нее.

PS3: раз уж я вернулся нужно добавить новых юпиков. Еще год назад хотел.

PS4: постскриптумы это круто!

PS5: совсем забыл, я ведь теперь картинку сую в середину поста. Как крутые чуваки.
Честно говоря я уже разучился это делать. Помню только что каждому посту нужна клевая пикча. С момента моего предыдущего поста прошел ровно ГОД и еще пара дней. Многие тогда покинули ЖЖ, кричали о том что он умирает. Лично для меня он бы не умер, если бы все не кричали что он умер и не ушли бы из за этого. Конечно были и те герои которые остались тут, и ныне продолжают писать (наверно вы это и читаете сейчас, кому же еще), и собственно из за них я все еще сюда заходил этот год. Но не писал ничего круче, чем комментарии, которые конечно тоже были безумно круты. Так как я быдло, я последовал стадному инстинкту и полностью ушел в твиттер (окей, дело не в стадности, просто я ленивая жопа).





Однако твиттер это конечно хорошо (на самом деле нет), но там мягко говоря совершенно не тот формат. Конечно, для лентяев вроде меня это все круто, но большую часть текста там пропускаешь мимо, это при том что текста меньше, ибо ограничение символов, которое в свою очередь тоже порой мешает свободно придаваться рассуждениям, аналитике и иногда даже флуду (хотя казалось бы). И свои мысли особо не распишешь, как и свои впечатления от прожитого дня например. Я вообще никогда особо не любил начинать читать чисто лытдыбр ЖЖ, но раз уж я даже завел себе дневник для девочек то наверно писать в ЖЖ не такая плохая идея. Плюс в последнее время некоторые люди говорят что надо бы вернуться сюда, а я как известно, обладаю сильным стадным чувством.

Потому я принял волевое решение, и вот, сей бессмысленный памятник моим зачаткам графоманства тут. И чтобы было реально понятно, как много человек где - нужен крутейший опрос!

Вы все еще пользуетесь ЖЖ и при этом живы?

О да! Я постоянно пишу посты и никогда не уйду!
8(40.0%)
Нуу... Я тут читаю все и ээ, иногда коменчу, но писать лень.
8(40.0%)
Я свалил отсюда и не жалею. Сюда попал случайно, пошел ка я обратно в втиттер.
0(0.0%)
Я перестал писать, но мысль о ЖЖ меня будоражит и я начинаю думать о возвращении!
4(20.0%)

Sleeping Dogs

Вообще по хорошему - Спящие Псы охуенны. Реально игра просто отличная, интересная, красивая, про китайцев и боевка клевая. Сюжет вообще мне очень понравился хотя казалось бы ничего особого в нем нет, какая то помесь Бешеных Псов и Круто Сваренных, но тем не менее увлекает. Обилие пеших погонь, рукопашных боев и азиатов это вообще именно то чего мне всегда очень сильно не хватало в ГТА играх, тут этого сполна.



Но несмотря на то что мне очень и очень понравилась претензии у меня к ней есть. Например она просто до жути короткая, сюжет проходится преступно быстро для игры такого жанра. Конечно, тут есть фриплей, но даже не знаю как сказать, он тут не интересен, разве что сайдквесты, но традиционные ГТА забавы вроде погонь от полиции и расстрелов пешеходов тут довольно унылы. Это возможно даже к лучшему, а не то бы ощущение что играешь за копа постепенно сошло на нет (хотя оно и так немного сходит, порой).

Еще одной и наверно главной проблемой игры является нереализованный потенциал. В такой то игре, с таким замесов в сюжете, вот уж где моральный выбор абсолютно точно не помешал бы, но не судьба. Плюс странно реализована система свиданий с девушками, реально, можно каждую на 1 свидание позвать и все, зачем надо было это добавлять в таком виде неясно. Насчет самого геймплея да, тут интересные ситуации случаются, но их нужно намного больше! Например вот есть в игровой механике такая фишка, можно выпрыгнуть из авто с оружием в руках и в полете с слоумо стрелять. Это очень круто (если забыть о том что стрельба тут так себе), но вот в чем суть, это абсолютно ненужная фишка, во время сюжетных миссий не было таких ситуаций где бы это пригодилось, а во фриплее смысла так делать и вовсе нет.

Тем не менее, даже тот потенциал что в игре реализован уже классно втягивает в игру. Мирок там маленький, не в пример Just Cause 2 (хотя видно что движок у них один), но сделан этот мир с душей, как собственно и вся игра. Непонятно что там эти разработчики делали так долго, все таки игра маленькая и короткая а говорили что почти готовой ее взяли. Несмотря на то что игра могла бы быть намного намного круче, она и так уже крута настолько что наверно одна из лучших игр в этом году, так то.

Tags:

Что то вдруг на повторе висит. Хотя раньше эта группа мне как то вообще не вставляла, но ВНЕЗАПНО!
Клип кстати слегка невтемный, но приятный, так что сами решайте смотреть или просто слушать (ибо ощущения как оказалось разные)... Я бы наверно рекомендовал сначала просто послушать а потом уже клип, хотя вообще что я несу? [Добро]

Extras

Как обычно бывает после просмотра сериала я не могу связать и двух слов и все что хочется писать это ОБОЖЕМОЙОХУЕННОВСЕМСМОТРЕТЬВСЕМСМОТРЕТЬ, но вы на это конечно не купитесь, так что мне придется все распивать по пунктам. Итак...

За что любить этот сериал? За затею например можно. Если вы никогда не слышали то это сериал про кино массовку, то есть, на самом деле он не весь про массовку, скорее скажем он про закулисы кино, телевидения и театра. Говорят в Entourage что то такое же, его я тоже посмотрю, но пока не о нем.
Еще тут просто мегаохуенный каст. Рики Джервейс - гений. Я его раньше видел только в GTA4 и еще знал что он создатель оригинального Оффиса, но теперь я знаю точно, он гений, шикарный актер, шикарный сценарист, это просто надо видеть это не передать, роль Энди Милмана это просто нечто. Остальные тоже шикарные, Мегги со своими детскими вопросами и слишком развязным языком. Даррен это вообще нечто, реально, Мерчант отыграл шикарно, а он еще и сценарист, это тоже надо видеть, я серьезно, один из самых ебанутых персонажей EVER! И отчаянный Барри, с Дарреном они создают один из лучших бромансов в истории!
Ну вот, опять я скатился до эмоциональной похвалы, но это был только основной каст, а приглашенных звезд тут просто дохуя, Семьюель Джексон, Стиллер, Крис Мартин, Девид Боуи, серьезно, просто гляньте названия серий и даже после этого список будет не полный!
Да и сценарий тут в лучших традициях неловких комедий, серьезно, иногда бывает одновременно так смешно и так неуютно что хочется выключить нахрен! Но оставляешь, потому что все же очень смешно. А во втором сезоне очень и очень грустно местами, да и вертикальный сюжет там имеет большее значение. А концовка просто невероятно сильная, серьезно, лучший, ЛУЧШИЙ рождественский спешл вообще, ибо все эти рождественские спешлы бывают о том как всем бы собраться вместе, о волшебстве и Иисусе, в этом рождественском спешле снимают рождественский спешл! Но это не самое крутое что там случается. Концовка настолько мощная и идеальная, лучше просто нельзя придумать!



Возможно вам сериал будет не так близок как он стал мне потому что я себя часто узнавал в Энди, и меня сериал задевал, потому что я очень боюсь стать таким как он, и его финальная речь, слушать ее мне было довольно тяжело, но при этом она очень правильная и поучительная.

В любом случае, попробовать стоит уж точно!

Tags:

SFM SFM SMF

В Стиме распродажи а я тем временем вошел в режим жлобства экономии. Даже Трайн 2 не купил. Максимум что возьму - Арма 2, и то, если будет нормальная скидка, хотя бы 50%.

Да и зачем вообще нужны игры когда недавно Валв выпустили в свет Source Filmmaker! Я о подобной шняге мечтал несколько лет, и не думал что реально увижу когда нибудь! Пока что возможности еще не настолько большие как хотелось бы, но на самом деле даже то что есть - очень очень мощно!

Вот, сам сделал короткий мувик, заебался с ним порядочно правда, и вообще он не идеален, но думаю сойдет для первого раза, к тому же это скорее тест платформы был.

Короче я долго мучался мучался и лень брала свое но я сказал ей "хуй" и таки дорисовал Ивана. Ну вот собственно, да, принимаю заказы на портреты, расплачиваться натурой (чем популярнее блогер тем хуже расплата).

FF2

В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ ФУЛСАЙС СЕКС ВИДЕО БЕЗ СМС

Gemini Rue

Совсем я обленился конечно, забросил ЖЖ (всему виной твиттер, яж говорил он зло), да и уже не собирался возвращаться если бы не толпы фанаток хотелось так поведать миру почему же все таки стоит играть в Gemini Rue.



Ну если коротко - Gemini Rue это один из лучших квестов вообще. Не инди квестов, а вообще квестов. Закос под старину тут совершенно не мешает а только придает особый шарм. Пиксель-хантинга тут практически нет, логика в игре предельно человеческая (хотя пару раз заглянуть в прохождение мне все же пришлось). То бишь с этим проблем нет.

Атмосфера в игре просто шикарная что играя за Азриеля (нуар, дожь, мафия и наркоманы по улицам), что за Дельту Шесть (киберпанк, эксперименты, стирание памяти и тотальный надзор). Это действительно бывает очень круто, в этот мир буквально погружаешься, но вот жить в нем совершенно не хочется, слишком уж он угрюмый.

Но самое крутое в игре - это сюжет и подача. Поначалу все довольно относительно банально (хотя банально это уже слишком), но при этом очень грамотно и интересно, а под конец история и вовсе выдает несколько яйцавтягивающих твистов подряд, от которых из уст невольно вырывается скромное "Охуеть".

А где же абзац с минусами? А нету его. Ну то есть как, конечно, есть мелкие недочеты в игре, но серьезно, в инди игре, такие редкие мелочи - и не недочеты вовсе.

Вердикт: Не ну вы поняли - я советую, графон конечно не Круизис, но приколоться можно, это реально очень охуенно, и еще, кто не поиграет тот лох, так то.

Tags:

Блиц - лытдыбр!

Что же было хорошего и плохого сегодня? Внимание, существует опасность прочтения ноющих высказываний!

- Пришлось выбирать куда завтра пойти из двух днюх двух однокурсников и оба сука справляют за городом...
- Увидел свои текущие и рубежные баллы. Осознал что такой хуевой успеваемости у меня еще не было никогда вообще.
+ Оттестировал боевую систему своей настольной рпг со своим другом.
- Понял что боевка хуевая и ее надо кардинально исправлять.
+ Пошел гулять с другим другом.
- Когда шли с ним на набережную увидел ту самую которую люблю с ее парнем и настроение ухудшилось. Особенно было забавно что мой друг, который ее не заметил именно в этот момент решил заговорить о том что мне пора перестать о ней думать.
+ Когда я "посовещался с рублем" по поводу не то чтобы очень, но все же интересного вопроса - монета упала ребром, какбы символизируя что я творец своей судьбы и все дела, так то!
- Похолодало.
- Очень хотелось с кем нибудь подраться.
- Ни с кем так и не подрался.
+ Ни с кем так и не подрался.
+ Заработали с пацанами по 100 рублей с элементарных действий.
- Сразу же бездарно потратили их на жрачку.

Итог таков, 8 минусов и всего 5 плюсов. День объявляется так себе днем.

И чтобы пост не был таким пустым и бессмысленным как наши жизни, вот крутой пиано ковер на дабстеп например.

Skins 1

Я вообще про этот сериал слышал давно, как фанат Мисфитс, но вот посмотреть его как то руки не доходили. А тут такое дело, посоветовали в общем и вообще мне тупо захотелось участвовать в обсуждениях почему Анвар не клевый (на самом деле он прикольный), начал смотреть.



Поначалу я... ну... Это даже трудно описать словами. Я просто охуевал от количества долбаебов и пиздеца в кадре! И поначалу сериал как то совсем не шел. Это при том что Мисфитс мне понравился сразу, но тут что то было не так... Пиздец на пиздеце, и это вроде и хорошо, но ощущалось как то не цельно и жутко напоминало сериал "Школа". Серия про Россию вообще была пиздецом в абсолюте, сцена с добычей клея чего стоит!

Но я продолжил смотреть, И НЕ ЗРЯ! Видимо в первых сериях создатели еще не определились что они хотели снять, то ли драму, то ли комедию. В итоге к счастью начали склоняться в сторону первого, причем очень мощно, от 3х последних серий у меня просто скулы сводило, такой там невероятный был замес (ПОТОМУ ЧТО ТОНИ МУДАК)! А ведь еще чуть чуть и я бы плюнул на все и бросил бы, хорошо что не сделал. Персонажи перестали быть совсем уж ебантеями, их долбоебизм сместился до самой верной отметки, хотя вообще этот показатель иногда скачет, но вообще герои классные, любимчик пока что Крис, хоть он там и самый обдолбышь.



И конечно же концовка, охуенно, я бы даже запостил отрывок не будь он настолько спойлерным, но концовка до жути крутая. В общем советую все таки посмотреть, особенно фанатам Мисфитс, Школы, вообще всего про обдолбанных подростков и британцев, и даже если поначалу совсем не пойдет - знайте, надо немного потерпеть.

Tags:

Ночной лытдыбр пост все равно никто не читает кроме двух человек максимум, поэтому можно писать что то личное. Ведь я раньше и думал что живой журнал это просто дневник... А что было то седня?
Поругался с мамой и свалил из дома из за того что меня не воспринимают никак всерьез, потерял ключ от домофона и пока искал наткнулся на пятерых ментов которые приняли меня за нарика, захотел пить, увидел телохранителя Путина, встретился с девушкой которую люблю у которой есть парень и мы просто друзья и признался ей в этом, долго болтал, мы разошлись, я позвонил другу в Ростов, все ему рассказал, схавал все деньги на телефоне, пошел домой, не обнаружил там мамы и искал ее, в итоге нашел и вот он я тут пишу.
И все это в ночь с пятницы тринадцатого! Наруто чтоли посмотреть...

Game of Thrones


Игра Престолов просто нереально охуенна. Впринципе на этом можно и закончить, потому что чтото складное я врятли смогу выдать по ее поводу.
И я даже не буду пытаться! Просто скажу что мне это все очень напомнило Ведмака, в том плане что я вообще не большой фанат пафосного фентези, но тут все так круто и жестоко (и даже не особо фентези), оторваться просто невозможно! И это с самой первой серии, при том что сериал от НВО, я на всех их пилотах борюсь с желанием врубить чтото пожиее, а тут не, все супер, все живенько и так.
Спасибо вам за то что не проспойлерили мне предпоследнюю серию, я аж подскачил с дивана, хотя вообщето для НВО это трюк далеко не новый.
Второй сезон пока не смотрю, я же просто не выдержу столько ждать серии!!!

PS: Кстати, вам не кажется что Тирион очень сильно похож на Хью Лори?

Tags:

Chuck 3


Я наконец решил что оттягивать нельзя, и чертво твиттор не должен мешать мне как и раньше писать неинтересные посты в ЖЖ! думаю написать парочку, совсем обленился. Ну и начать стоит с Чака, он ждет дольше всех!

Довольно странно писать о сезоне который посмотрел месяца два назад, уже мало что помню, но такой классный сезон хотя бы надо упомянуть.
Сезон был реально крутой, Чак такой же прикольный, Кейси такой же охуенный, Сара такая же секси а Элли в этом сезоне особенно секси, но я наверно выскажу непопулярное мнение, второй сезон мне понравился чуточку больше!
И дело хотябы в сюжетной линии с Шо, ну нелюблю я такие повороты сюжета резкие! Хотя и развязка всей этой истории мне понравилась, финал был прикольным.
Но завязка на четвертый сезон... Э, как сказать, такие повороты сюжета я нелюблю еще сильнее, это же сранный Призон Брейк (в плохом смысле).
Потому мне понравилось, но просмотр я пока приостановил.

Tags:

Между делом



Видео классное, мне понравилось, хотя казалось бы, ничего особенного.

И раз уж я тут - ваш твиттер все таки ужасное зло, изза него абсолютно не хочется писать в ЖЖ, ни о третьем сезоне Чака, ни о первом сезоне Игры Престолов, ни даже о лытдыбре, ни о чем! Это ужасно, микроблоггинг побеждает, и надо что то делать!

Captain America: The First Avenger

Я долго тянул с просмотром, но я скоро ведь мстители, пора бы и честь знать и таки глянуть как там ребята "решили срубить бабла" перед Мстителями тем более что я то с торрентов фильм качаю на мне вообще никто ничего не срубил.



Посмотрел. Ну вот просто СОВЕРШЕННО не понимаю отрицательных отзывов на этот фильм. Ребят, ну вы правда зажрались!
Фильм то очень и очень крутой! Особенно первая половина фильма, она просто шикарна, теплая, интересная и трогательная. Честно говоря я бы хотел чтобы весь фильм был таким, будь оно так мне бы похоже срочно пришлось сменить белье. И это при том что Капитан не самый любимый мой супергерой, а Америка времен второй мировой не самый любимый антураж (тоесть нет, мне реально порой нравится этот антураж, он просто не самый самый вводящий меня в экстаз). Вторая половина у фильма чуть послабее, но все еще на уровне, к тому же, это ведь фильм по Марвеловскому комиксу, было бы странно не видеть там ПЫЩЬПЫЩЬметов.

В общем мне понравилось просто очень, возможно даже благодаря тому что большинство фильм ругало и я многого не ждал, спасибо всем за это! А ведь говорят что Тор еще лучше, ну если это так то я даже прерву свой Наруто-марафон еще раз, ибо круто!

19


Почти кончилась днюха, праздновали хорошо! Но, я на всю жизнь выучил 2 правила на случай днюх:
1. Выходи из всех соц сетей и сотри пароли.
2. Не говори друзьям про чат рулетку иначе они весь день будут пытаться развести иностранок на сиськи!

Kick-Ass 2

Вчера ночью я сидел, мне было скучно и я думал чем бы заняться, и вдруг вспомнил я о том что Кикэс 2 таки наверняка повыходил себе уже в виде разных выпусков. Вскоре после этого мной было принято волевое решение все что есть скачать и прочитать, выпусков было всего семь и я думал что видимо это еще не конец и будет еще восьмой, но нет, их было всего семь. Ну и я начал читать (с первого выпуска, ибо плохо его помнил уже)...



ОБОЖЕМОЙКАКЭТООХУЕННО! А теперь без фанбойства. Кикэс реально так же крут как и раньше, но кое какие изменения о которых хотелось бы сказать (ВСЕ РАВНО НИКТО ЧИТАТЬ НЕ БУДЕТ) с ним все таки произошли.

Первый том (том, я верно говорю, или правильнее книга?) был очень прикольным комиксом, в нем было много отсылок, он был очень хулиганским, там не стеснялись насилия, мата и издевательств над персонажами. Все это в какой то мере есть и во втором (третьем?) томе (книге?), с одним НО. Стало намного больше жести и пиздеца, его количество просто возросло в разы! То есть не просто стало больше крови и убийств, а именно что жести. А ведь им ее фильм снимать, даже у первой части Пипца был рейтинг возрастной немалый, как они будут экранизировать это мне как то даже трудновато представить, ведь все эти вещи что там творились они еще более менее нормальные для комикса, но в кино такое обычно не показывают!

И как ни странно, увеличение количества жести каким то образом увеличило количество драммы. Жизнь Дейва и раньше была не сахар, но если в первом томе хреновость его будней держалась примерно на одном и том же уровне, то тут его жизнь ломалась все круче и круче с каждым выпуском, и когда казалось бы уже настал апогей всего этого безумства - Миллар умудряется сделать картину еще хуже (в хорошем смысле)!

В общем после прочтения у меня только один вопрос - КОГДА ПРОДОЛЖЕНИЕ и будет ли оно вообще? Очень надеюсь что да, и скоро, ибо концовка явно располагает.

Неплохо!

Давно во фленте никто никакими тестами не баловался, а мне так нравилась эта традиция!

Мой результат теста
- Душа команды

Latest Month

September 2013
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander